Суббота, 18 Мая 2024, 18:05
Юридическая защита прав потребителей в Тюмени
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Связь Skype
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 44 сообщений
44. Анна   (31 Марта 2013 21:23)
0  
Здравствуйте! Нужна консультация. Купила сапоги, после первой же эксплуатации разошлись по шву и кожа в этом месте начала немного рваться. 14 дней на тот момент еще не прошло. Принесла их в магазин с намерением вернуть сапоги и получить обратно деньги. Претензию у меня взяли но дали понять, что они могут только отремонтировать, возвращать деньги не собираются. Скажите есть ли у меня шансы? Не хочется ходить в штопаных сапогах да и нет гарантии что они через какое-то время снова не расползутся. Коробку я успела выкинуть, есть только чек. Если шанс вернуть сапоги в магазин есть, то каковы должны быть мои дальнейшие действия если мне в претензии откажут? Заранее спасибо за ответ!

43. Игорь   (25 Декабря 2012 10:58)
0  
Доброго времени суток!
Хотелось бы понять свои шансы и перспективу в суде, поскольку другого развития моей ситуации я не вижу.
Приобрел товар в интернет-магазине со 100% предоплатой (автомобильные шины); оплата по счету через банк; счет выставлен по электронке и распечатан; договора нет; условия, сроки оплаты и доставки документально не оговорены; на руках уведомление о вручении претензии (10 дн. истекает 30 декабря); остальное общение - переписка по электронке.
Продавец находится в др. городе. Суд необходим по месту проживания истца (вроде такое возможно).
Что реально вернуть (предоплату, неустойку, моральный)?

42. ольга   (21 Декабря 2012 13:36)
0  
Здравствуйте! 20.10.2012г. заказала кухню в салоне при этом оплатила всю стоимость, но до сих пор не кухни ни чего конкретного я от салона не могу узнать.Звоню каждую неделю мне говорят ,что машинка выехала,а когда приедет неизвестно.

41. Кетов Владимир Николаевич   (11 Октября 2012 12:31)
0  
Здравствуйте! В апреле этого года купил автомобиль форд фокус 3 2.0L АКПП, через пару тысяч км при переключении скорости с первой на вторую происходит непонятный шум и вибрация, а также при подъеме задним ходом?
При обращении по гарантии в дилерский центр форд Автоград главный технолог признает, что -то есть и предлагает ездить, пока не сломается. Прошу вас помочь мне в этой ситуации, мой телефон 8 952 347 51 50 Кетов Владимир Николаевич.

40. Владимир   (09 Октября 2012 08:10)
0  
Здравствуйте, уважаемые. Я являюсь клиентом компании Мегафон. Последние 3 месяца я не пользовался услугами связи (безлимитный интернет), а теперь мне понадобилась эта услуга. 7 октября я положил денежные средства на счет, а 8 октября их списали. На мою просьбу перенести абонентскую плату на текущий месяц мне ответили отказом. Возможно ли решить этот вопрос? (С моего счета сняли средства за услуги, которыми я не пользовался)

39. Виктория   (23 Августа 2012 13:35)
0  
Добрый день! купили диван в феврале месяце, через 2 месяца начали ломаться перекладины под матрасом и прогибаться сидение, в общем начал весь сыпаться. Я обратилась в компанию где приобретала диван, мне сказали без проблем всё отремонтируем, но рассматривали мою претензию 1 месяц, приехали за диваном спустя 2 месяца. Я попросила бумагу где должны были быть указаны сроки возврата, но мне не дали такую бумагу, сказали только на словах, примерно 2 недели. Забрали диван 25 июля, по сей день диван не готов. Каждую неделю звоню, мне говорят что привезут через 3 дня, и так уже 2 недели. Предложила компании вернуть мне деньги за диван, они отказались, ссылаясь на то что это не фабричный брак. (Нам очень интересно, как так диван с фабрики стоящий 28990 руб., может развалиться через 2 месяца?!) Подскажите , пожалуйста, какие у меня права? Что делать в данной ситуации?

38. Ирина   (18 Июля 2012 17:57)
0  
Добрый день! Два дня назад купила телефон, не устроило его меню, хочу вернуть деньги. В магазине говорят что только обмен на подобный товар. Могу ли я требовать именно возврат денежных средств?

37. Тамара   (13 Марта 2012 09:11)
0  
купила квартиру по договору долевого участия 214-ФЗ. окна пластиковые продувает, в ванной неприятные запахи канализации. Претензию написала застройщику и отказалась подписывать акт приема передача квартиры. Мер никаких не принимают, ответ на претензию не дают. Угрожают тем, что акт подпишут в одностороннем порядке,хотя уведомление о вводе дома в эксплуатацию не направили. Что делать.

36. Юлия   (07 Февраля 2012 13:30)
0  
Здравствуйте!! Есть вопрос на тему: о защите прав потрепителя, я купила в кредит телевизор и при выписки товара продавец выписал дополнительную гарантию, сумма составила 2500 рублей,он сказал ,что при покупки в кредит она обяателна,возможно ли при не использовании это гарантии вернуть денежные средства? И на счет страховании жизни при кредите ,возможно ли вернуть и эти средства которые в ходят в страховку жизни в период ыплаты кредита?!!

35. сергей   (27 Января 2012 15:11)
0  
на горячем источнике Сосновый бор не признают пенсионное удостоверение и не предоставляют скидку в 50% обещанную на официальном сайте мотивируя тем что не исполнилось 60. Правы ли они!!!!

34. Наталья   (29 Декабря 2011 16:59)
0  
Полное безобразие! Люди сюда пишут, ждут помощи, а им никто и не думает отвечать angry Закройте тогда сайт, для чего он вообще???

33. Алла   (03 Декабря 2011 07:18)
0  
Подскажите, пожалуйста, относится ли мой вопрос к Вашей компетенции:
По направлению страховой компании Ингосстрах после ДТП направили на СТО не к официальному диллеру.(С Фиатом не заключен договор) Машину на СТО поставила 22 сентября. Сегодня 03 декабря. Запчасти не пришли и когда придут-неизвестно. Написала претензию в страховую, они позвонили-они свою работу выполнили. Да, действительно-направили же на ремонт. 25 декабря страховка заканчивается. Это означает, что у меня уже не будет ни страховки ни машины! Имущество не украли, не уничтожили, в ремонте не отказали..... А мне-то что делать?

32. иван   (13 Ноября 2011 11:10)
0  
а где ответы?

31. Сергей   (08 Ноября 2011 20:53)
0  
Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, у меня вот такой вопрос
Квартира не приватизированная Счётчик учёта воды недавно сломался, сломался он из за некачественной грязной воды. В ТСЖ заставляют покупать счётчик за свой счёт, поясните пожалуйста, ведь на мой взгляд в не приватизированных квартирах за этим должно следить государство? я думаю тут конечно без экспертизы счётчика не обойтись ведь нужно доказательство то что поломка счётчика не наша вина. помогите пожалуйста в разрешении этой проблемы

30. ЕЛЕНА   (26 Октября 2011 14:58)
0  
скажите пожалуйста как узнать страну производителя если магазин это скрывает и на продукции нет штрих кода

1-15 16-30 31-44

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Новости
теги по сайту
возврат товара ненадлежащего качест защита прав потребителей юридическая помощь Приобретение товара и оформление документации при приоб получение оформление доставки и прием товара Право потребителя на обмен товара н возврат товара в случае обнаружения либо обнаружения мех повреждений обмен
Copyright MyCorp © 2024